Процедура урегулирования претензий, правила обмена и возврата
Дорогие клиенты! Все изделия, представленные в наших каталогах — это ручная работа мастера витражного искусства Александра Сплошного и его команды. Мы 30 лет работаем в Калининграде, чтобы познакомить каждого с витражным ремеслом. Для вас-каждое изделие изготовлено индивидуально и неповторимо.
Если по какой-либо причине вы остались недовольны качеством нашей продукции, мы обязательно предложим вам варианты урегулирования этой ситуации.
Претензии к качеству исполнения заказа принимаются только в письменной форме.
Для оформления претензии напишите нам на почту splosh@yandex.ru где необходимо указать:
- номер и дату заказа;
- тип и количество продукции с замечаниями;
- суть вашего замечания к данной продукции.
Дополнительно вы можете приложить к письму фото приобретенного товара.
Фото продукции с замечаниями должны быть сделаны с хорошим освещением и качеством, достаточным для рассмотрения в дистанционном режиме.
Процедура рассмотрения претензий по качеству исполнения заказа.
Срок рассмотрения претензии — 7 рабочих дней.
Каждое письмо и фото будет рассмотрено мастером и мы предоставим все возможные варианты урегулирования вопросов.
Пожалуйста, будьте готовы ответить на наши уточняющие вопросы, сделать и переслать дополнительные фото продукции с замечаниями.
Процедура возврата продукции на юридический адрес компании.
Для того чтобы оформить возврат продукции, необходимо:
- отправить продукцию на почтовый адрес компании Почтой РФ:
236039, г. Калининград, ул. Ген-лейтенанта Озерова, д. 19
- сообщить нам трек-номер посылки по тел +79521101840 или написав нам на почту splosh@yandex.ru
денежные средства будут возвращены в течении 7ми рабочих дней на ту карту, с которой производилась оплата